Парсер магазина American Apparel

Парсер магазина American Apparel

American Apparel — северо-американский производитель и продавец модной одежды, базирующийся в Лос Анжелесе, Калифорния. Компания была основана в 1989 году канадским бизнесменом Довом Чарни. Парсер, представленный в этой статье, позволит вам собрать информацию о товарах, представленных в интернет-магазине компании: americanapparel.net.

Примерное количество товаров: 500
Примерное количество запросов: 500
Рекомендуемый план подписки: Free

ВНИМАНИЕ! Количество запросов может превышать количество товаров, потому что данные о вариациях, изображениях и др. могут парсится используя запросы к дополнительным ресурсам. Также часть данных о товаре может доставляться с помощью XHR запросов, что также увеличивает общее количество необходимых запросов.

Для его использования вы должны иметь учетную запись в нашем сервисе Diggernaut.

  1. Пройдите по этой ссылке для регистрации в сервисе Diggernaut
  2. После регистрации и подтверждения email адреса войдите в свою учетную запись
  3. Создайте проект с любый именем и описанием, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  4. Войдите во вновь созданный проект и создайте в нем диггер с любым именем, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  5. Скопируйте в буфер обмена приведенный ниже сценарий диггера и вставьте его в созданный вами диггер, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  6. Переключите режим работы диггера с Debug на Active, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  7. Запустите ваш диггер и дождитесь окончания его работы, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  8. Скачайте собранный набор данных в нужном вам формате, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации

В дальнейшем вы можете установить расписание для запуска вашего парсера и забирать информацию регулярно.

Сценарий парсера:

Ниже приведен пример датасета с несколькими товарами в формате JSON (для наглядности). Датасет может быть скачан и как CSV, XLSX, XML, и любой другой текстовый формат используя темплейтный подход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *